Получить коммерческое предложение

ИТ-аутсорсинг — ваш удаленный ИТ-отдел от 15 000 / мес.

Оптимизируйте бизнес процессы, применяя лучши мировые практики ITIL. Снизим количество инциндентов на 30% в перый месяц обслуживания

Неограниченное количество выездов за фиксированную стоимость.

Решение проблем высокого приоритета от 20 минут до 2 часов. Гарантия по договору.

98% положительных оценок решенных заявок пользователями. Контроль качества.

IT-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг предлагает разнообразные решения: от удаленной или выездной технической поддержки до полного присутствия специалиста на вашем рабочем месте, что позволяет заменить ваш внутренний ИТ-отдел при необходимости.

В зависимости от ваших конкретных требований и задач, вы можете гибко выбирать уровень участия наших специалистов, адаптируя их работу под нужды вашего бизнеса.



IT-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг предлагает разнообразные решения: от удаленной или выездной технической поддержки до полного присутствия специалиста на вашем рабочем месте, что позволяет заменить ваш внутренний ИТ-отдел при необходимости.
В зависимости от ваших конкретных требований и задач, вы можете гибко выбирать уровень участия наших специалистов, адаптируя их работу под нужды вашего бизнеса.

Какие услуги предоставляются?

Экспресс-аудит ИТ-систем

Предоставим рекомендации по улучшению текущей инфраструктуры в течение 3 недель с начала работы

Обслуживание компьютерной техники

Проведем начальную инвентаризацию оборудования для последующего обслуживания и модернизации

Обслуживание серверов

Поддержка Windows Server, Unix-систем, а также платформ виртуализации Hyper-V, ESXI и Proxmox


Передавая нам ИТ-обслуживание,
вы получаете:

Экономия затрат компании

В экстренной ситуации или для решения сложных задач у нас всегда есть сотрудники для их решения


Быстрое решение проблем

Мы можем гарантировать, что при малейшей ошибке или проблемы Системный администратор свяжется удаленно, или прибудет в течение двух часов


Большой штат сотрудников

В экстренной ситуации или для решения сложных задач у нас всегда есть сотрудники для их решения

IT-аутсорсинг способен полностью заменить штатного системного администратора благодаря множеству преимуществ.


К ним относятся обширный и разнообразный опыт, применение лучших международных практик
в организации технической поддержки, таких как ITIL, а также экономия на налогах и взносах,
что позволяет сократить затраты HR-отдела.



Расчёт стоимости

Итого:
10000

В стоимость включено:


Поддержка рабочих станций, серверов и сетевого оборудования в удаленном формате.

Неограниченные выезды на место в случае аварийных ситуаций.

Подключение к круглосуточной системе мониторинга 24/7.

Ежедневное резервное копирование данных.

Доступ к системе управления заявками и инцидентами.

Обеспечение информационной безопасности.

Подбор и закупка оборудования и ПО.

Взаимодействие с внешними поставщиками услуг (провайдеры, 1С, хостинг).

Команда специалистов, включающая ИТ-директора, серверных инженеров и инженеров поддержки.

Этапы к сотрудничеству

Заполните заявку на нашем сайте

— В течение 20 минут с вами свяжется менеджер.
— Мы соберем все необходимые
— Подготовим для вас коммерческое предложение.

Заключим договор и соглашение о конфиденциальности (NDA)

— Выполним начальную инвентаризацию: на каждом устройстве будет размещена наклейка с уникальным ID
— Установим на компьютеры сотрудников программное обеспечение для удаленного доступа.
— Предоставим лаконичную и доступную инструкцию по взаимодействию в формате PDF.

Мы гарантируем непрерывную работу

— Ваши сотрудники могут отправлять заявки на обслуживание любым удобным для них способом.
— Как только заявка будет получена в нашу систему, наш специалист начнет ее обработку в течение 15 минут.
— Среднее время решения заявок составляет 45 минут

Почему стоит выбрать сотрудничество с нами?

Мы фиксируем стоимость на 3 года и не требуем неожиданных доплат

Прогнозируем возможные аварии с помощью системы мониторинга и выполняем плановые работы.

Мотивируем персонал благодаря регламентам и уникальной системе KPI, которую контролирует отдел качества.

Обеспечиваем высокое качество услуг с помощью SLA, который гарантирует минимальное время простоя.

Берем на себя финансовую ответственность за сохранность ваших данных, заключая NDA.

Помогаем сэкономить до 76% на услугах провайдера, управляя полным циклом закупки оборудования и программного обеспечения.

Часто задаваемые вопросы


Как быстро выезжает сотрудник?

Сотрудник выезжает в течение 1 часа, если заявка срочная — в течение 15 минут.


Насколько сложные задачи вы выполняете?

За 16 лет работы, мы изучили опыт более 20 компаний малого и среднего бизнеса. К каждой организации мы находим индивидуальный подход. Нам известна цена времени и скорости работы вашего офиса. Благодаря большому опыту и профессиональному образованию, мы реализуем задачи разной сложности от высоконагруженных до сложных.


С каким оборудованием приходилось работать?

Наши сотрудники имеют большой опыт работы с самым разнообразным компьютерным, сетевым и офисным оборудованием. Умеем настраивать почтовые серверы, офисные АТС, бухгалтерские программы и многое другое.